Welcome on WarLegion private server. If you have any problems with connection, try to use our LAUNCHER.

Sign in to follow this  
Followers 0
Aves

Обновление #28

1 post in this topic

Общее
  • Тренировочные манекены теперь скалируются верно и количество урона от игрока по манекену теперь должно быть правильным.
  • Во время использования двух оружий авто атаки имеют 19% шанс промаха.
  • Питомцы теперь исчезают после удаления таланта.
Рейды и подземелья
Поля боя и арены
  • На полях боя "Доминирование" флаги больше не могут быть захвачены во время иммунитета.
  • На полях боя "Доминирование" флаги больше не могут быть захвачены на средстве передвижения.
Рыцарь Смерти
Охотник на демонов
Друид
Охотник
Маг
Монах
Паладин
  • Максимальное количество энергии света, отображаемое при переключении на возмездие, теперь корректно 5 и останется на этом уровне до смены специализации.
  • При смене специализации с защиты на другую, больше нет способностей артефакта, которые будут оставаться, как это было с Броня веры.
  • Аура больше не зависает после смены специализации обратно в Свет.
  • Великое благословение мудрости теперь регенерирует 1% максимального здоровья и маны каждые 10 секунд.
  • Правосудие теперь имеет правильное поведение для каждой специализации.
  • Урон Смертный приговор теперь составляет 1450% от силы атаки.
  • Спасительный Свет теперь работает корректно.
  • Исправлено Воздаяние, положительный эффект теперь корректно срабатывает.
  • Пока активен талант Великое правосудие, Правосудие всегда наносит критический урон, если используется против цели с более 50% здоровья и поражает 2 дополнительных врагов.
  • Рыцарь-мститель теперь активирует правильное заклинание, которое работает корректно.
  • Исправлен Слепящий свет, урон от светлой магии больше не будет рассеивать эффект.
  • Эхо Верховного лорда, теперь корректно наносит 10% от урона, нанесенного Вердикт храмовника или Божественная буря и имеет свой собственный шанс критического эффекта.
  • Священный ритуал теперь корректно исцеляет.
  • Страж забытой королевы теперь активирует правильное заклинание, которое работает корректно.
  • Отмщение вершителя правосудия теперь наносит на 100% увеличенный урон только если цель оглушена.
  • Исправлено Правосудие, урон по области специализации Воздаяние больше не может наносить урон дружеским целям.
  • Отпущение теперь реализовано.
  • Гнев небес наносит правильное количество урона против питомцев.
Жрец
Разбойник
Шаман
Чернокнижник
  • Исправлено Управление демоном:
    • Прижигание ран хозяина теперь работает корректно и его можно использовать повторно в конце времени восстановления.
    • Удар кнутом теперь работает корректно.
    • Запрет чар теперь работает корректно и его можно использовать повторно в конце времени восстановления.
    • Буря Скверны теперь работает корректно и его можно использовать повторно в конце времени восстановления.
    • Падение метеора теперь работает корректно.
    • Замок мира теней теперь работает корректно.
  • Исправленa Похищенная сила, корректно работает и усиливает следующий Демонический заряд или Стрелу тьмы после 100 раз.
  • Исправленa Огненная стрела, урон теперь корректно увеличен на 50%, если на цель воздействует Жертвенный огонь хозяина беса.
  • Исправлен Укус Тьмы, урон теперь корректно увеличен на 50% за каждое активное ДоТ заклинание на цели, принадлежащих владельцу охотника скверны.
  • Ярость поглощения теперь корректно заставляет положительный эффект появляться на игроке после убийства НИП'а или игрока.
  • Хаотичное воспламенение теперь корректно заставляет урон от Поджигание масштабироваться от рейтинга критического удара.
  • Нестабильное колдовство: при рассеивании нескольких эффектов Нестабильного колдовства, цель получит правильный урон от каждого из них.
  • Исправлен Гримуар: страж Скверны: AI Стража скверны теперь правильный:
    • Использует Метание топора на цель при появлении.
    • Делает рывок к цели и атакует с помощью Удар Легиона.
    • Будет использовать Буря Скверны один раз во время его присутствия.
    • Больше не будет вылетать и оставаться в стороне от заклинателя, когда слишком далеко от цели.
  • Исправлен Гримуар служения: если вы используете гриммуар на питомца, который призван в данный момент, заклинания питомца гриммуара больше не будут вызывать времени восстановления у заклинаний вашего текущего питомца.
  • Исправлен Призыв стража Скверны: исправлено его использование Удар Легиона при автоповторе. Страж Скверны больше не будет ждать окончания действия отрицательного эффекта на цели.Он будет использовать заклинания в соответствии с его количеством энергии.
  • Исправлен Удар Легиона, теперь правильно распределяет урон между различными целями.
  • Исправлен урон ближнего боя Призыв зловещих охотниковПризыв стража СкверныПризыв инфернала, и Повелитель пламени.
  • Исправлен Повелитель пламени:
    • Теперь корректно призывает 3 маленьких инферналов после использования Призыв инфернала или Падение метеора.
    • Урон от ауры Жар преисподней для больших и малых инферналов был исправлен.
    • Большой инфернал теперь корректно применяет свою ауру Жар преисподней.
    • Больше не будет происходить ошибок и отставаний от заклинателя при условии, когда цель слишком далеко.
  • Исправлен Урожай душ:
    • Теперь корректно удваивает каждую пассивную способность, предоставляемую артефактом, когда активен.
    • Теперь корректно срабатывает от убийств в PvP сражениях.
    • Теперь корректно срабатывает от урона ДоТ в PvP сражениях.
  • Расходный материал теперь реализован.
  • Глазной луч теперь имеет правильный урон.
  • Питомцы, у которых должно быть 200 энергии, теперь имеют правильное количество и регенерация энергии теперь правильно масштабируется от скорости хозяина.
  • Исправлен Демонический гнев, исправление мана-стоимости.
  • Исправлено Похищение души, теперь может быть прочтено до конца.
  • Изваяние души теперь реализовано.
  • Разделение силы теперь реализовано.
Воин
  • Исправлена визуальная часть Перехват, добавлен эффект ветра вокруг воина.
  • Исправлена визуальная часть Рывок, добавлен эффект ветра вокруг воина и головокружение в конце.
  • Исправлена визуальная часть Героический прыжок., Воин теперь держит свое оружие на спине во время полета, и на земле появляются трещины после приземления.
  • Исправлена Дуэль, теперь Воин и его цель будут правильно наносить 50% урона всем другим целям.
  • Сосредоточенная ярость теперь удаленa у специализации защиты.
  • Рывок теперь применяет Рывок.
  • Чешуя дракона теперь увеличивает количество поглощения следующей Стойкость к боли на 40%.
  • Ярость валарьяров теперь срабатывает от Буйство и Казнь.
  • Исправлены Перехват и Рывок:
    • Теперь не срабатывает время восстановления, если игрок обездвижен.
    • Игрок теперь может делать рывок, даже если цель невосприимчива.
  • Непревзойденная сила теперь реализована.
  • Месть теперь реализована.
  • Касание Закажа теперь реализовано.
  • Мощь врайкула теперь реализована.
  • Боевое знамя теперь реализовано.
  • Защитник Одина теперь срабатывает корректно и уменьшает время восстановления как положено.
  • Реванш теперь работает корректно.
  • Тактик теперь работает корректно.
  • Исправлен Защитник Одина:
    • Теперь срабатывает только от Буйство.
    • Теперь корректно уменьшает время восстановления при использовании способностей.
Предметы
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.